Новости

15.12.2015
CardService выступил партнером Retail & Development Business Summit 2015
CardService выступил партнером Retail & Development Business Summit 2015

Финансовая компания  CardService выступила партнером саммита участников рынка розничной торговли Retail & Development Business Summit 2015, который состоялся 9 декабря в Киеве. Мероприятие собрало более 350 первых лиц компаний розничной торговли и девелопмента. В качестве экспертов в саммите участвовали 40 владельцев и руководителей ритейл-бизнесов из Украины, Польши, Турции, Грузии и Казахстана.

Своим видением развития финансовых технологий в ритейле с участниками саммита поделился директор компании CardService Дмитрий Богодухов. По его мнению, сегодня, в условиях финансового кризиса, бонусных и скидочных карт, которые ритейлеры традиционно предлагают покупателям, уже недостаточно. Единственным возможным способом поднять продажи является кредитование при помощи технологии private label credit cards - собственных кредитных карт магазинов. В ходе своего доклада «Бонусная карта теперь кредитует: финансовые технологии для нового уровня лояльности и увеличения продаж» Дмитрий Богодухов рассказал об этом финансовом сервисе, о том, как работает технология private label credit cards и какие возможности она открывает для украинских ритейлеров.

По словам директора CardService, в мире технология private label credit cards - карт лояльности магазинов с кредитным лимитом - является очень популярным и действенным инструментом увеличения продаж. На сегодняшний день в США магазинами выдано 175 млн. собственных карт. Среди крупнейших сетей, использующих монобрендовые кредитные карты: GAP, American Eagle, Walmart, Dillard's, Saks Fifth Avenue, J.Crew и другие. По статистике каждая третья покупка в этих сетях осуществляется именно кредитной картой магазина.

Также Дмитрий Богодухов представил мобильное приложение, позволяющее «оцифровать» кредитную карту магазина и его программу лояльности.

URA.jpg

Возврат к списку