Новости

03.03.2015
Объем продаж по монобрендовым кредитным картам в США достиг 270 млрд.долл.
Объем продаж по монобрендовым кредитным картам в США достиг 270 млрд.долл. По данным Федеральной резервной службы США, рынок монобрендовых кредитных карт за последние годы значительно вырос, объем продаж по технологии private label credit card достиг 270 млрд.долл. Такому росту не помешало даже повышение средней процентной ставки по монобрендовым картам - на 2 процентных пункта, до 23,23%. Это на 8 процентных пунктов больше, чем ставки по обычным кредитным картам.

Новый тренд - многоуровневая система лояльности

Чтобы увеличить количество покупок ритейлеры продолжают расширять собственные кредитные программы, добавляя к ним больше скидок и бонусов. Об этом свидетельствуют данные исследования, проведенного CreditCards.com. Главная тенденция прошлого года - многоуровневые программы лояльности. Такую систему сейчас используют сети Nordstrom и Macy's. В зависимости от объема потраченных в сети средств, владельцу карты присваивают определенный "уровень". Каждый уровень дает право на пользование большими скидками или бонусами.

Эксперты по программам лояльности считают, что вскоре примеру Nordstrom и Macy's последуют и другие сети, ведь многоуровневые программы могут оказаться очень эффективными. "Признание и бонусы на каждом из уровней - это именно то, что побуждает людей участвовать в программе", - говорят в LoyaltyOne. Но специалисты предостерегают, что такие долгосрочные и многоуровневые программы из-за своей сложности могут иметь и негативные последствия во взаимодействии с потребителями. "Некоторые программы настолько перегружены, что люди просто не понимают их", - отмечают специалисты LoyaltyOne.

Создание простых и понятных преимуществ использования монобрендовых кредитных карт станет критически важным для ритейла, особенно учитывая высокие процентные ставки по программе.

Больше о тенденциях развития рынка монобрендовых кредитных карточек читайте на сайте CreditCards.com  

Возврат к списку