Новости

20.04.2015
Исследование: Потребители недовольны клиентским опытом

Когда конкуренты с лучшими ценами находятся на расстоянии одного клика, потребительский опыт является главным отличительным фактором для брендов.  Бренды понимают потребность в лучшем потребительском опыте, но, согласно новому отчету Econsultancy, пропасть между их пониманием и точкой зрения потребителей довольно существенная. Отчет, составленный Econsultancy совместно с IBM, опубликованный MMR , подчеркивает несоответствие между намерениями брендов и удовлетворением их потребителей.

Ниже несколько выводов из отчета:

Уверенность брендов в силе потребительского опыта не соответствует реальности потребителей.

Например:

·        Только один из трех потребителей считает, что любимые компании понимают их.

·        Большинство потребителей, которые переключились на другие потребительские услуги в прошлом году, сделало это по причинам, которые компании должны были спрогнозировать или предотвратить.

·        Из почти 50% потребителей с серьезным вопросом обслуживания за последние 12 месяцев, только 28% отметили, что компании решили этот вопрос очень эффективно.

Бренды считают, что преуспевают в потребительском опыте.

Они очень оптимистично настроены относительно предоставляемого опыта.

Вопрос: вы согласны или не согласны со следующими утверждениями?

01_brandscustomerexperience.pn_23520_p0.png

Опыт — это основной фактор ухода клиентов

51% потребителей назвали клиентский опыт в качестве причины смены продавца, а 29% считают, что потребительский опыт важен при выборе альтернативы.

Вопрос: что предложил новый продавец, что заставило вас перейти к нему? Что из следующего лучше всего описывает неправильные действия старого продавца?

02_customerexperienceandacquis_23522_p0.png

Что важно для потребителей?

Главный фактор — это доверие, и оно вызвано хорошим потребительским опытом

Автор отчета Стефан Торнквист объясняет:

Доверие — это необходимый ингредиент лояльности потребителей, но это не прямая функция. Его нельзя завоевать сразу с правилами и условиями или расходами бренда. Доверие завоевывается со временем, обычно с помощью мелочей. Без доверия, отношения с потребителями руководствуются кратковременными потребностями и ограничены в масштабе и потенциале.

Другие топ-факторы, названные потребителями

Вопрос: если бы вы создавали идеальную компанию для вашего обслуживания, что было бы самым важным?

03_whatmatterstocustomers.png_23518_p0.png

Бренды считают, что они хорошо умеют решать конфликты с потребителем

Бренды уверены, что они все делают правильно, 89% удовлетворены или очень удовлетворены своей способностью решать конфликты

Вопрос: насколько вы удовлетворены вашей способностью решать конфликты с потребителем?

04_brandsconsumerconflcts.png_23519_p0.png

Но потребители не согласны

48% уверены, что вопросы были решены не эффективно

Вопрос: насколько эффективно бренды решают конфликты?

05_consumerexperience.png_23521_p0.png

Возврат к списку