Кредитные программы магазинов стимулируют более частые визиты покупателей. Такие данные обнародовала GE Capital Retail Finance, которая исследовала монобрендовые карточные кредитные программы в торговых сетях США. Согласно их расчетам, средняя посещаемость магазинов возросла с 1,4 до 1,7 визитов в месяц, обеспечив, таким образом, 4 дополнительных визита покупателя в год.
Вместе с лояльностью клиентов за счет карточных кредитных программ увеличились и доходы компаний. Так, сеть Macy’s в 2012 году получила от своего партнера по программе Citi Retail Services 865 млн.долл, в 2011 - 772 млн.долл, в 2010 - 528 млн.долл. Чистая прибыль сети по кредитной программе в 2012 году составила 663 млн.долл.
В то же время компания Nordstrom по итогам 2013 финансового года заявила о 274 млн.долл., заработанных на программе монобрендовых кредитных карт.
Подробнее о карточных кредитных программах – на сайте PYMNTS.com