Новости

16.01.2015
Кредитные программы магазинов стимулируют более частые визиты покупателей
Кредитные программы магазинов стимулируют более частые визиты покупателей

Кредитные программы магазинов стимулируют более частые визиты покупателей. Такие данные обнародовала GE Capital Retail Finance, которая исследовала монобрендовые карточные кредитные программы в торговых сетях США. Согласно их расчетам, средняя посещаемость магазинов возросла с 1,4 до 1,7 визитов в месяц, обеспечив, таким образом, 4 дополнительных визита покупателя в год.

Вместе с лояльностью клиентов за счет карточных кредитных программ увеличились и доходы компаний. Так, сеть Macy’s в 2012 году получила от своего партнера по программе Citi Retail Services 865 млн.долл, в 2011 - 772 млн.долл, в 2010 - 528 млн.долл. Чистая прибыль сети по кредитной программе в 2012 году составила 663 млн.долл.

В то же время компания Nordstrom по итогам 2013 финансового года заявила о 274 млн.долл., заработанных на программе монобрендовых кредитных карт.

Подробнее о карточных кредитных программах – на сайте PYMNTS.com

Возврат к списку