Новости

13.02.2017
Лояльность с кредитом: новое поколение дисконтных карт СТО
Лояльность с кредитом: новое поколение дисконтных карт СТО В журнале "АвтоЦентр" вышло интервью директора CardService Дмитрия Богодухова о картах лояльности СТО с кредитным лимитом. Ниже приводим полный текст интервью:





CardServis_DSC_1931.jpgПоломка автомобиля – неприятное и часто непредсказуемое событие. А поскольку ремонт – это еще и очень дорого, выделить на него деньги из семейного бюджета довольно непросто. Сегодня некоторые СТО уже предлагают новую услугу – возможность кредитования при помощи карт лояльности автосервиса. Об условиях этой программы, а также о том, какие преимущества получают клиенты и станции техобслуживания, нам рассказал Дмитрий Богодухов, директор финансовой компании CardService, которая внедрила данную услугу на рынок. 

«Карта лояльности с кредитной линией – это лучший способ для автосервиса продемонстрировать лояльность своим клиентам. Ведь при прочих равных условиях они выберут предприятие, в котором у них открыта кредитная линия, – в знак признательности за доверие и сервис, который им предоставили.» 
Дмитрий Богодухов, директор компании CardService.
 


? Что такое сервис кредитования товаров и услуг автосервиса по картам лояльности автосервиса, кто может им воспользоваться?

Многие автосервисы работают с собственными программами лояльности – дисконтными картами и скидками, размер которой зависит от потраченной клиентом суммы. Кредитная линия, которая открывается клиенту автосервиса, дополняет и расширяет существующую карточную программу лояльности. Клиент может воспользоваться ею при необходимости в самых различных ситуациях. При этом чем дольше история обслуживания клиента на автосервисе, тем больший размер кредитной линии будет для него доступен. Так что когда у клиента возникает необходимость – он может просто, быстро и без лишней волокиты оплатить стоимость ремонта и запчастей за счет кредитной линии по карте лояльности своего автосервиса.

? В каких случаях чаще всего клиенты используют карту автосервиса для оплаты в кредит?

Самая распространенная ситуация – это когда автовладелец хотел ограничиться минимальным ремонтом, но по факту оказалось, что поломка серьезнее, а значит, ее устранение уже не вписывается в его бюджет. В то же время ставить машину на стоянку до момента накопления всей необходимой суммы у человека нет возможности. Поэтому оплата недостающей суммы за счет кредитной линии по карте лояльности автосервиса – это хороший вариант для клиентов автосервиса, которым нужно максимально оперативно отремонтировать и забрать машину. Часто бывает, что в машине есть проблемы, которые нужно устранить немедленно, и есть те, которые могут немного подождать. Кредит дает возможность сделать все за один подход, на затягивая ремонт надолго. Ну и еще один случай – дорогостоящий ремонт после ДТП. Даже если страховая компания покроет стоимость ремонта, то выплату иногда нужно ждать несколько месяцев, а то и полгода-год. Ну а если повезет, и страховая выплатит оперативно, клиент сможет погасить кредит досрочно, и не переплачивать лишние проценты.

? На какие товары или услуги можно тратить деньги на карточке?

Кроме запчастей и ремонтных работ, оплатить за счет кредитной линии по карте лояльности автосервиса можно практически весь спектр покупок, которые связаны с эксплуатацией автомобиля – тюнинг, автозвук, шины, различные аксессуары, например, багажник на крышу авто и тому подобное. При этом максимальный размер кредитной линии – до ста тысяч гривен, а срок выплаты – два, три или шесть месяцев, и в некоторых случая до десяти.

? Во сколько обойдутся кредиты, которые выдаются с помощью CardService?

Стоимость кредитования отличается в различных автосервисах и составляет от акционных 1% от суммы кредита до 5% в месяц от суммы кредита. Конкретный процент также может зависеть от типа товаров или услуг, которые оплачиваются за счет кредитной линии по карте – на специальные предложения процент может быть минимальный, ну а на остальные покупки действуют стандартные условия. При этом у клиента всегда есть возможность погасить кредит досрочно – и переплатить меньше.

? Какие документы надо для оформления карточки лояльности автосервиса с кредитной линией?

Необходим только паспорт и код. При этом, если клиент уже является постоянным клиентом автосервиса, то кредитная линия для него доступна сразу после получения карточки. Если же клиент первый раз приехал на автосервис, и хочет отремонтировать свой автомобиль за счет кредитной линии, то ему нужно после заполнения анкеты подождать подтверждения об активации кредитной линии - об этом ему сообщит сотрудник автосервиса. Это происходит достаточно оперативно – буквально в течение часа.

DSC_1956 (002).jpg

? Должен ли клиент платить проценты, если он оформил карту с кредитной линией, но не использовал деньги на ней?

Нет, клиент платит проценты только тогда, когда оплатит за счет кредитной линии стоимость ремонта автомобиля или покупку запчастей, аксессуаров. Здесь все аналогично банковским картам – у вас есть доступная в любой момент кредитная линия, и когда вы ей пользуетесь – вы платите проценты. При этом нет никаких плат за обслуживание карты, за ее оформление.

? Насколько прозрачны условия получения кредитов? Есть ли скрытые комиссии?

Так как это не банковская кредитная программа, то здесь исключены все те «подводные камни», которые так часто встречаются при оформлении банковских кредитов. Чем проще и прозрачнее условия кредита – тем проще клиенту принять решение о том, чтобы им воспользоваться, и в тоже время персоналу сервисной станции проще объяснить и рассчитать клиенту сумы платежей. Те цифры, которые клиент увидит в расчете, будут до копейки совпадать с тем, что он заплатит по факту – и в этом одна из основных сильных сторон карточной кредитной программы автосервиса. Никаких страховок и скрытых комиссий - клиент сразу может видеть всю переплату, и взвешенно принять решение о том, платить ли ему за счет кредитной линии по карте.

? Что дает магазину запчастей или СТО работа с CardService?

Главная задача, которая решается владельцу СТО – это увеличение продаж запчастей, аксессуаров и услуг сервиса. Ведь у клиента появляется возможность отремонтировать машину, как говорится, «по полной программе», и именно тогда, когда ему это необходимо. У СТО растет средний чек с одного машинозаезда – а значит и прибыльность бизнеса. При этом автосервис не несет никаких финансовых рисков – все обслуживание карт и финансирование обеспечивает наша компания.

? Что нужно сделать предприятию, чтобы включиться в систему? Есть ли какие-то ограничения, требования?

Любое автосервисное предприятие может расширить свою программу лояльности для клиентов, предлагая карту автосервиса с кредитной линией. Со своей стороны, мы обеспечиваем разработку дизайна карт и их изготовление, а также дальнейшее сопровождение и финансирование кредитной программы. К тому же мы проводим обучение сотрудников автосервиса и организовываем совместные маркетинговые акции. Ну, а дальше уже от самого автосервиса зависит, насколько эффективно он сможет использовать этот инструмент для увеличения продаж своих товаров и услуг. Как показывает практика и статистика, минимум каждый десятый, получивший карту с кредитной линией, периодически использует ее для оплаты в кредит. Так что автосервис, который выдаст своим клиентам несколько тысяч карт с кредитной линией, получит сотни дополнительных машинозаездов в год, а также увеличит средний чек по ним.


МНЕНИЯ:


CardServis_GBO.jpgОлег Гриценко, директор «Мастер Газ»

За год сотрудничества благодаря карте с кредитным лимитом мы обслужили более 50 клиентов, которые получили установку ГБО в рассрочку. Удобно, что клиентам не нужно никуда идти и нести кучу документов, решение принимается оперативно и взвешенно. За все время было всего два или три отказа в кредите. При таком количестве подтверждений это несущественно. Больше скажу: к нам приезжают клиенты после рекомендаций своих знакомых, друзей или родственников, которые воспользовались у нас картой автосервиса с кредитным лимитом.


CardServis_KiAvto.jpgВладимир Косс, генеральный директор «Кий авто холдинг»

Мы стали первым официальным дилерским центром,  который внедрил такую услугу. На самом деле удобно, просто и понятно. Услуга удобна при возникновении в результате диагностики дополнительных работ, не вошедших в запланированную стоимость технического обслуживания. Конечно, для клиента сервис за счет кредитной линии по карте обходится немного дороже, чем за свои деньги, но главное – что он видит конечную цифру, во сколько ему все обойдется. У нас есть клиенты, которые за год уже три раза пользовались картой.


CardServis_958026046_o.jpgЕкатерина Тищенко, специалист по рекламе дилерского центра Renault «Авто-Мотив»

Собственная карта автосервиса - действительно удобный и востребованный на сегодня продукт. Мы уже больше года предоставляем эту услугу нашим клиентам и не получили ни одного негативного отзыва. Наоборот - есть клиенты, которые регулярно пользуются картой. При этом оплачивается как часть стоимости ремонта, так и полная сумма на сумму от трех до пятидесяти тысяч гривен.

 

Возврат к списку